savemoneys
Отправить заявку
Все поля обязательные
Для быстрой обратной связи, указывайте пожалуйста номер телефона на котором есть мессенджеры(Telegram, WhatsUp, Signal, Viber)
Этот сайт использует cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем предоставить вам лучшее обслуживание.
Close
Мы на связи
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Mail
Создайте свою первую сделку прямо сейчас
Close
Инструкция
1
Рекомендации по конфиденциальности:

1. При регистрации на сайте Вам необходимо указать Ваш e-mail, Имя и номер телефона. E-mail нужно указать обязательно действительный, на него Вам приходит пароль для доступа в личный кабинет, но Вы можете зарегистрировать отдельно себе электронный адрес исключительно для работы на нашем сайте.
Номер телефона также Вы можете приобрести отдельный исключительно для работы на нашем сайте. Используйте мессенджеры для ведения переговоров. Лучшим и самым безопасным вариантом является Telegram, Вы можете указать только Telegram username, и этого будет достаточно для того, чтобы мы имели возможность связаться с Вами в случае необходимости. В телеграмм Вы можете легко добавить несколько учетных записей в одном приложении, как это сделать Вы с легкостью найдете в поисковой системе Google.

2. При регистрации вместо имени Вы можете просто указать любой ник, от Вас не требуется указывать настоящее имя или тем более фамилию.

3. Для конфиденциального проведения онлайн операций (в случае необходимости) используйте специальные карточки, инициалы на которых не совпадают с Вашими, кроме того желательно чтобы карта не отслеживалась финансовым мониторингом. Заказать такую карту Вы можете у нас, написав в службу поддержки.

4. Все данные, которые мы получаем от Вас шифруются специальным кодом, исключает возможность при каких либо обстоятельствах, их попадания в третьи руки.

5. Любое вопрос о вашей конфиденциальности или безопасности, любезно поможет решить наша служба поддержки, поэтому пишите нам в любое удобное чат на сайте будем рады Вам помочь.
2
Принципы работы сайта:

1. Комиссия сайта рассчитывается индивидуально под каждый случай, для того чтобы узнать стоимость наших услуг нужно зарегистрироваться и создать сделку на сайте только после ее верификации будет установлена точная стоимость наших услуг. Ориентировочно стоимость услуг колеблется от 2,5% до 13% от суммы сделки.

2. Комиссия сайта может быть разделена между обеими сторонами сделки, по общему согласию.

3. При использовании услуги безопасная сделка Вы можете указать доверенное лицо, которое будет иметь доступ в личный кабинет, и будет вправе делать любые действия по отношению к сделки.
Наша компания сотрудничает с шестью топовыми платежными системами, что позволяет нам подобрать лучшее решение для решения любого вопроса перевода.

4. Безопасная сделка позволяет Вам надежно и без потерь провести любую операции по покупке / продаже любого товара или услуги. Поскольку до полного выполнения условий договоренностей средства замораживаются на сайте, и могут быть сняты только после общего согласия обеих сторон. Работает эта система по принципу банковской ячейки, только вместо ключей у Вас будет специальный шифр. В любое время в случае невыполнения условий какой либо из сторон Вы сможете досрочно расторгнуть соглашение, предоставив для этого соответствующие доказательства.

5. Функция перевод наличных средств (мгновенный, анонимный) реализуется с помощью пунктов (банков), куда Вы приезжаете с наличными, проводите перевод, получаете код, и с помощью этого кода, уже через 5 минут другая сторона, где бы она ни находилась, получает наличные без проблем и лишних ожиданий. ВАЖНО! Эти операции не стоят на учете в банках. Но выполнить такую операцию можно только после создания сделки на нашем сайте, и ее верификации.

savemoneys
Send request
All fields are required
For quick feedback, please indicate the phone number on which there are instant messengers(Telegram, WhatsUp, Signal, Viber)
This website uses cookies. Cookies remember you so we can give you a better online experience.
Close
We are in touch
Close
Write to us
Telegram
WhatsApp
Viber
Mail
Create your first deal right now
Close
Instruction
1
Privacy Recommendations:

1. When registering on the site you need to specify your e-mail, name and phone number. The e-mail must be valid, it gives you a password to access the personal account, but you can register a separate e-mail address exclusively for work on our site.
You can also buy a separate phone number exclusively for work on our website. Use messengers to negotiate. The best and safest option is Telegram, you can only specify a Telegram username, and this will be enough for us to be able to contact you if necessary. In telegrams, you can easily add multiple accounts in one application, as you can easily find in the Google search engine.

2. When registering, you can simply enter any nickname instead of a first name, you are not required to specify a real name or even a last name.

3. For confidential online transactions (if necessary), use special cards whose initials do not match yours, in addition, it is desirable that the card is not monitored by financial monitoring. You can order such a card from us by writing to the support service.

4. All data we receive from you are encrypted with a special code, which eliminates the possibility under any circumstances of their falling into third hands.

5. Any other questions regarding your privacy or security will be kindly resolved by our support team, so email us in any convenient chat on the site and we will be happy to help you.
2
The principles of the site:

1. The site commission is calculated individually for each case, in order to find out the cost of our services, you need to register and create a deal on the site only after its verification, the exact cost of our services will be established. Estimated cost of services ranges from 2.5% to 13% of the transaction amount.

2. The site commission may be divided between both parties to the transaction, by common agreement.

3. When using the safe transaction service, you can specify a trustee who will have access to your personal account and will be entitled to take any actions in relation to the transaction.
Our company cooperates with six top-end payment systems, which allows us to choose the best solution to solve any translation issue.

4. A secure transaction allows you to reliably and without loss to carry out any transaction for the purchase / sale of any product or service. Since until the full compliance with the terms of the agreement, funds are frozen on the site, and can only be withdrawn after the general consent of both parties. This system works on the principle of a bank cell, only instead of keys you will have a special cipher. At any time in case of failure to fulfill the conditions of any of the parties, you will be able to terminate the agreement ahead of schedule by providing relevant evidence.

5. The function of transferring cash (instant, anonymous) is implemented using the points (banks) where you come with cash, transfer, receive a code, and using this code, after 5 minutes the other side, wherever it is, receives cash without problems and unnecessary expectations. IMPORTANT! These operations are not registered with banks. But you can only perform such an operation after creating a transaction on our website and verifying it.